Легкий грузовой
транспорт
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на грузовые автомобили имеет свою специфику, так как большинство из них функционирует на дизельном топливе. В дизельных двигателях процесс зажигания происходит под давлением, а не с помощью искры, как в бензиновых агрегатах.
Среди трудностей, возникающих при переводе дизельных двигателей на газ, можно выделить:
- температура воспламенения газа составляет до 700 градусов, тогда как у дизельного топлива — до 400 градусов;
- отсутствие свечей зажигания;
- значительная разница в октановом числе газа и дизельного топлива, что требует либо коррекции степени сжатия, либо снижения октанового числа газовоздушной смеси.
Существует два подхода к установке ГБО на грузовые автомобили: полная переработка двигателя и метод Dual Fuel.
Первый вариант подразумевает полную адаптацию силового агрегата к работе исключительно на газе, что связано с изменением степени сжатия и установкой устройства для зажигания. Недостатками этого подхода являются высокая стоимость и заметное снижение мощности.
Метод Dual Fuel более экономичен и практичен, заключающийся в установке редуктора, дополнительной топливной установки и баллонов. Зажигание выполняется при помощи дизельного топлива, что позволяет экономить на дизеле до 10%. Экономия становится заметной после пробега около 100 тысяч километров при высоком расходе топлива.
Наши работы по установке ГАЗОДИЗЕЛЬ
Мы всегда рады новым заказчикам и постоянным клиентам. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Если остались вопросы, готовы проконсультировать:
Позвоните нам (Телефон: +7 (995) 913-86-11, WhatsApp: 79959138611).