Легкий грузовой
транспорт

Легкий грузовой транспорт

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на грузовые автомобили имеет свою специфику, так как большинство из них функционирует на дизельном топливе. В дизельных двигателях процесс зажигания происходит под давлением, а не с помощью искры, как в бензиновых агрегатах.

Среди трудностей, возникающих при переводе дизельных двигателей на газ, можно выделить:

  • температура воспламенения газа составляет до 700 градусов, тогда как у дизельного топлива — до 400 градусов;
  • отсутствие свечей зажигания;
  • значительная разница в октановом числе газа и дизельного топлива, что требует либо коррекции степени сжатия, либо снижения октанового числа газовоздушной смеси.

Существует два подхода к установке ГБО на грузовые автомобили: полная переработка двигателя и метод Dual Fuel.

Первый вариант подразумевает полную адаптацию силового агрегата к работе исключительно на газе, что связано с изменением степени сжатия и установкой устройства для зажигания. Недостатками этого подхода являются высокая стоимость и заметное снижение мощности.

Метод Dual Fuel более экономичен и практичен, заключающийся в установке редуктора, дополнительной топливной установки и баллонов. Зажигание выполняется при помощи дизельного топлива, что позволяет экономить на дизеле до 10%. Экономия становится заметной после пробега около 100 тысяч километров при высоком расходе топлива.

Наши работы по установке ГАЗОДИЗЕЛЬ 

Мы всегда рады новым заказчикам и постоянным клиентам. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Если остались вопросы, готовы проконсультировать:

Позвоните нам (Телефон: +7 (995) 913-86-11, WhatsApp: 79959138611).